Замена сцепления в Алтуфьево

Замена сцепления – распространенный ремонт

Проблемы с «поведением» сцепления возникают уже спустя 30 000 км, а при пробеге автомобиля порядка 50 000 км часто возникает необходимость замены сцепления. Причем сроки надежной эксплуатации сцепления в несколько раз сокращаются при спортивной и агрессивной езде или частой весовой перегрузке автомобиля. Поэтому замена сцепления – достаточно распространенный и частый вид ремонта трансмиссии. 

Особенности замены сцепления

Вопреки общественному мнению, что замену сцепления можно выполнить самостоятельно, мы рекомендуем это сделать только у нас на СТО, ведь данная операция требует профессионального оборудования и подхода. Ошибки при самостоятельной замене сцепления могут привести, как минимум к частому проведению данной операции, как максимум к катастрофическим последствиям.

Чаще всего проводится замена только ведомого диска, но мы рекомендуем выполнять замену сцепления в полной комплектации (ведомый диск, корзина и выжимной подшипник). Такой комплексный подход хоть и требует чуть больше средств, зато гарантирует надежную работу сцепления на протяжении более длительного периода.

Замена сцепления требует демонтажа двигателя или коробки в зависимости от модели авто, при котором используются специализированные инструменты и оборудование (часто грузоподъемное). Поэтому данную процедуру очень проблематично осуществить в бытовых условиях, а ошибки могут отразиться на повреждении агрегатов. Вот почему мы рекомендуем осуществить замену сцепления у нас.

Причины отказа сцепления

Если вы не проводили периодическую регулировку привода отключения сцепления, то постепенно исчезает свободный ход педали сцепления, что вызывает не полное его отпускание, т.е. пробуксовка (пусть даже незначительная) ведомого диска происходит постоянно. Такой режим работы сцепления ускоренно его вырабатывает, причем происходит падение тяговой силы и динамичности автомобиля.

Недостаточный выжим сцепления, при котором автомобиль ведет может возникать из-за растягивания троса или возникновения разгерметизации гидропривода. Длительная эксплуатация в таком режиме часто приводит к поломке виброгасительных пружин или к худшим последствиям поломки трансмиссии.

Спортивная, агрессивная езда и весовая перегрузка машины в короткие сроки «сжигает» антифрикционные накладки, причем значительно повреждаются и ведущий диск корзины сцепления, и маховик, и деформируется ведомый диск. Замена сцепления при таких последствиях требует только профессионального подхода.
МКПП - снятие-установка
от 4800 руб.
Ремонт МКПП
от 10000 руб.
АКПП - снятие-установка
от 6400 руб.
Замена масла в мостах и редукторах
от 600 руб.
Ремонт редукторов
от 15000 руб.
Редуктор - снятие-установка
от 4500 руб.
Замена приводов
от 1950 руб.
Ремонт раздаточных коробок
от 10000 руб.