Спецпредложения

Новости

Замена масла в АКПП в Алтуфьево

Замена масла в АКПП

Масло АКПП на самом деле никакое не масло. Это ATF – трансмиссионная жидкость, просто её привыкли называть маслом.

Оптимальная периодичность замены масла в АКПП – 25-50 тыс. км. Чем динамичнее и агрессивнее манера вождения, тем чаще необходима замена масла в АКПП.

Универсальная жидкость

Она участвует в переключении передач, работает в качестве сцепления, отводит тепло от АКПП во избежание перегрева, обеспечивает смазку деталей. Не пенится, не окисляется, текучая даже при -40 °С – спасибо современной химии.

Все эти замечательные свойства ATF – заслуга присадок. Чем лучше присадки и чем их больше, тем выше качество масла. Но рано или поздно они вырабатываются, масло темнеет и становится более вязким. 

Какие бывают масла

Некоторые производители проявляют оригинальность и разрешают использование только своих собственных масел. Часто это обычное масло, только немного улучшенное для работы в отдельных моделях АКПП. Масла большинства производителей совместимы.

Масла отличаются цветом и основой. Обычный цвет – красный, но встречаются оттенки жёлтого, зелёные и жёлтые жидкости. Цвет – это просто краситель, бледно-жёлтая ATF работает не хуже ATF насыщенного красного цвета. Основы – минеральная и синтетическая. Считается, что синтетика лучше переносит низкие температуры и более стабильна при высоких, при этом служит дольше минерального масла. Обе жидкости полностью совместимы.

Как происходит замена масла в АКПП

Для этого автомобиль должен немного покататься. Пары десятков километров достаточно, чтобы поднять температуру ATF до рабочей.

Уровень масла проверяют специальным щупом. Для большинства моделей нормальное его количество – 4-15 л. Заменяют лишь половину – так сконструирована АКПП. Для полной замены масла её необходимо разобрать.

Полчаса на всё

Обычный способ замены – снятие поддона, но иногда достаточно открутить сливную пробку. Коробка передач подключается к специальному аппарату, который её промывает, а затем заливает новую трансмиссионную жидкость.

Отработанное масло проверяют. Если оно очень тёмное, пахнет гарью и насыщено металлическими частицами – это признак механического износа коробки передач, как  и посторонние отложения на поддоне. Если она в порядке, на магните в углу поддона может быть немного металлической пыли.
Замена масла / замена фильтра в ДВС
от 600 руб.
Замена антифриза
от 750 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой
от 950 руб.
Замена масла в АКПП (частичная)
от 1200 руб.
Замена масла МКПП
от 600 руб.
Замена масла в раздатке
от 600 руб.
Замена воздушного фильтра
от 160 руб.
Замена топливного фильтра
от 650 руб.
Замена фильтра салона
от 450 руб.
Замена передних тормозных колодок
от 700 руб.
Замена задних тормозных колодок барабан
от 1450 руб.
Замена свечей зажигания
от 450 руб.
Ремень ГРМ - снятие-установка
от 4800 руб.
Замена приводного ремня
от 950 руб.