Ремонт заднего моста в Алтуфьево

Ремонт заднего моста - этапы и особенности работы

Особенности ремонта заднего мост

Своевременная диагностика и ремонт заднего моста играют важную роль в эксплуатации автомобиля. Благодаря этой системе узлов на мотор передаётся крутящий момент от карданного вала или КПП.

Через неё также идёт нагрузка на колёса от кузова. Кроме того, она позволяет ведущим колёсам вращаться на разных оборотах в поворотах и при движении по неровным дорогам. 

Главные детали

Основными составляющими этой системы узлов являются:

  • полуоси и их кожухи;
  • картер;
  • редуктор главной передачи;
  • дифференциал.


  • О диагностике

    Со временем детали заднего моста изнашиваются и ломаются. Перед осуществлением ремонтных работ необходимо провести комплексную диагностику системы. В ходе неё будут найдены причины неполадок и определены пути их устранения.

    Мы приглашаем Вас в автотехцентр «EHWAZ-MOTORS» для проведения диагностики этой системы. Работа выполняется качественно и профессионально.

    Диагностика задних мостов автомобилей начинается с их разборки. Особое внимание наши специалисты уделяют её строгой последовательности:

  • Снимаются тормозные барабаны, стержни и чашки прижимной пружины, стяжные пружины тормозных колодок, сами тормозные колодки вместе с рычагами.
  • Потом снимаются цилиндры тормозов, тормозные щиты, сапун, сальники полуосей и их кожухи вместе с крышкой картера.
  • Затем убирается дифференциал с ведомой шестерней.


  • После начинается процесс разборки деталей на составные части. Начинают, как правило, с дифференциала, потом принимаются за рычаги и тормозные колодки. При разборке заднего моста используются такие инструменты как гайковёрт, молоток и выколотка из меди.

    При снятии и разборке деталей мы очищаем их от грязи. Для этого используются специальные моющие составы. Это очень важно для того, чтобы дальнейший ремонт задних мостов автомобилей прошёл успешно.

    Как проводится ремонт?

    Особенности проведения ремонтных работ зависят от характера и сложности повреждений, которые будут определены нашими специалистами в ходе диагностики.

    Например, у кожухов со временем могут повредиться швы. Проблемы устраняют двумя способами – сваркой и наплавкой.

    Наиболее сложным и энергозатратным является ремонт редуктора заднего моста. Наши специалисты успешно с ним справляются, используя свои навыки и современное оборудование.

    Чаще всего с редуктором возникают следующие проблемы:

  • изношены отверстия под ось сателлитов и сферическая поверхность под их шайбы;
  • изношены торцы под шайбу шестерни полуоси;
  • повреждены или изношены шейки для роликовых подшипников.


  • В случае износа осей сателлитов используется метод механической обработки. Также может быть установлена втулка.

    Восстановление размеров подшипниковых шеек в заднем мосте происходит за счёт накатывания шлиц и последующей шлифовки. Накатывание осуществляется на токарном станке.

    Полуоси заднего моста могут погнуться. Также очень часто изнашиваются их шейки под подшипники. Процесс ремонта заднего моста основывается на их выравнивании, использовании гальванических покрытий и методе шлифования.

    Если повреждения слишком серьёзные, то производится замена неисправной детали заднего моста.

    Сборка и регулировка

    После проведения ремонтных работ, связанных с задним мостом, осуществляется его сборка и регулировка. От правильности сборки зависят эксплуатационные характеристики и долговечность этой системы узлов.

    Этап регулировки включает настройку главной передачи и определение положения ведущей шестерни и её подшипников. После этого проводится финишная сборка заднего моста.

    Итоговая проверка

    Для проверки заднего моста его заправляют машинным маслом. Не допускается его протекание и нагрев картера до температуры более 60?. Кроме того, задний мост при работе не должен сильно шуметь, издавать посторонних звуков.

    Наш автотехцентр предоставляет услуги по ремонту заднего моста. Сотрудники «EHWAZ-MOTORS» обладают необходимыми навыками, инструментами и большим опытом, поэтому могут справиться с работой любой сложности. При малейших подозрениях на неполадки с задним мостом обращайтесь к нашим специалистам.
    МКПП - снятие-установка
    от 4800 руб.
    Ремонт МКПП
    от 10000 руб.
    АКПП - снятие-установка
    от 6400 руб.
    Замена масла в мостах и редукторах
    от 600 руб.
    Ремонт редукторов
    от 15000 руб.
    Редуктор - снятие-установка
    от 4500 руб.
    Замена приводов
    от 1950 руб.
    Ремонт раздаточных коробок
    от 10000 руб.