Ремонт МКПП в Алтуфьево

Ремонт узлов трансмиссии

Ремонт трансмиссии требует дифференциального и интегрального подхода, ведь в трансмиссию входит много узлов, взаимно влияющих друг на друга, причем каждый из них имеет свои особенности ремонта. Поэтому обеспечение качественного ремонта трансмиссии возможно только на профессиональном СТО.

Ремонт трансмиссии.jpg

Составляющие трансмиссию узлы

Задачей трансмиссии является передача усилия момента вращения от двигателя непосредственно к колесам, причем должна обеспечиваться возможность изменения параметров момента и распределение его на все колеса с индивидуальными характеристиками. Поэтому в трансмиссию входят:

  • Сцепление, задача которого обеспечивать «мягкое» соединение двигателя с коробкой передач. Сцепление воспринимает и несколько гасит все ударные нагрузки от ускорений и торможений.
  • Коробка передач дает возможность регулировать изменение скорости и усилия вращательного момента на колесе.
  • Главная передача, раздаточная коробка, дифференциал и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) распределяют крутящий момент на разные колеса с индивидуальными характеристиками в зависимости от необходимых условий и ситуаций.
  • Полуоси или карданный вал – соединительные штанги, передающие крутящий момент.


  • К современным трансмиссиям предъявляется ряд жестких, порой противоречащих, требований:

  • Трансмиссия должна быть конструктивно простой с минимальными габаритными размерами, чтобы ремонт трансмиссии не вызывал глобальных проблем.
  • Надежность и КПД трансмиссии должны быть столь велики, чтобы обеспечивать передачу больших усилий со значительными толчками и ударами.
  • Бесшумность работы и удобное управление.


  • Особенности ремонта трансмиссии

    Ремонт трансмиссии имеет свои особенности, отсутствие учета которых при самостоятельном проведении приводит лишь к временному улучшению работы автомобиля, но в дальнейшем возникают более глобальные поломки. Поэтому подвергать трансмиссию ремонту рекомендуется только у профессионалов на СТО с комплексным подходом, ведь изменение рабочих параметров отдельных узлов значительно влияет на эксплуатационную нагрузку всей трансмиссии.

    Современные автомобили имеют различную комплектацию узлов трансмиссии, поэтому ее ремонт связан с необходимостью использования специализированного оборудования с применением различных отработанных технологий. Так ремонт механической и автоматической коробки передач имеет совершенно разные подходы.
    МКПП - снятие-установка
    от 4800 руб.
    Ремонт МКПП
    от 10000 руб.
    АКПП - снятие-установка
    от 6400 руб.
    Замена масла в мостах и редукторах
    от 600 руб.
    Ремонт редукторов
    от 15000 руб.
    Редуктор - снятие-установка
    от 4500 руб.
    Замена приводов
    от 1950 руб.
    Ремонт раздаточных коробок
    от 10000 руб.