Расточка коленчатого вала в Алтуфьево

Зачем растачивают коленвал

Расточка коленчатого вала проводится только при капитальном ремонте двигателя, причем необходимость данной процедуры вполне определима самостоятельно. При капитальном ремонте двигателя разбираются абсолютно все узлы, и проводится тщательная (тотальная) выбраковка всех деталей с выработкой более 50%, ведь капитальный ремонт преследует цель не продления сроков эксплуатации, а «вдыхание новой жизни» в двигатель. 

Необходимость расточки коленчатого вала

Коленчатый вал – достаточно дорогая деталь автомобиля, чтобы серьезно задуматься о продлении его сроков эксплуатации, причем актуальность этого вопроса многократно повышается в случаях установки тюнингованного коленвала (с отличительными размерами и параметрами).

Расточка коленвала производится при обнаружении отклонения размеров, форм или чистоты поверхности шеек (подшипников скольжения). Коленвал является самой нагруженной деталью автомобиля, поэтому его выработка неминуема, причем вопрос о целесообразности расточки коленчатого вала не должен подвергаться сомнению, а должен рассматриваться с точки зрения качества проведения капитального ремонта. Технические требования к «подгонке» сопрягающихся поверхностей (шейка-вкладыш) столь велики, что добиться их в бытовых условиях просто не реально, поэтому такую операцию можно провести только на нашем профессиональном СТО. Попытка установки только новых вкладышей приводит к продлению «жизни» двигателя всего на 30%. Такой ремонт нельзя рассматривать, как капитальный.

Преимущества расточки коленвала

В процессе эксплуатации автомобиля коленчатый вал приобретает отклонения, от которых возможно избавиться только расточкой коленчатого вала:

  • Чистота поверхностей шеек неуклонно падает, причем на них образуются канавки, которые провоцируют ускоренную выработку металла.
  • Бочкообразность образуется на шейках из-за неравномерных усилий от других деталей, когда повышаются зазоры в сопрягающихся деталях.
  • Овальность шеек – неминуемая выработка, которая образуется из-за одностороннего усилия от шатуна.
  • Диаметры шеек уменьшаются с каждой сотней рабочих моточасов, причем уменьшение диаметров шеек происходит неравномерно для всех, т.к. каждый цилиндр имеет свой режим работы. Такая особенность выработки часто вынуждает проводить расточку коленчатого вала через один ремонтный размер, чтобы обеспечить одинаковый размер на всех шейках.


  • Только за счет расточки коленвала на СТО обеспечивается восстановление форм шеек согласно допускам, что обеспечивает правильные (качественные) зазоры в подшипниках скольжения.
    Промывка инжектора ВИНС (рядные ДВС)
    от 1600 руб.
    Промывка инжектора ВИНС (V, W -образные ДВС)
    от 4600 руб.
    Ремонт ТНВД, форсунок
    от 4500 руб.
    Замена свечей накаливания
    от 800 руб.
    Замена клапана ЕГР
    от 1450 руб.
    Промывка дроссельной заслонки (с адаптацией)
    от 2600 руб.
    ТНВД снятие-установка
    от 6800 руб.
    Замена катушек зажигания
    от 650 руб.
    Ремонт форсунок (дизель)
    от 4500 руб.
    Форсунка - снятие-установка (за шт.)
    от 1400 руб.
    ДВС - снятие-установка
    от 14000 руб.
    ДВС - снятие-установка (деффектовка)
    от 15000 руб.
    Замена обводных роликов
    от 1500 руб.
    Регулировка клапанов
    от 6800 руб.
    Маслосъемные колпачки (притирка)
    от 18000 руб.