Спецпредложения

Новости

Обслуживание инжектора в Алтуфьево

Техническое обслуживание инжектора: обеспечиваем плавность хода

Как уберечь инжекторную систему от поломки? Техническое обслуживание инжектора: профессиональная промывка и ультразвуковая чистка. 

Профессиональное обслуживание инжектора: преимущества и особенности

Одной из наиболее актуальных проблем для большинства автолюбителей, владеющих инжекторной «ласточкой», является обеспечение качественного технического обслуживание топливной системы, организация стабильной и долговечной работы инжектора. Почему так важно следить за состоянием комплекса впрыска и как уберечь инжекторный двигатель от поломок?

Вполне ожидаемо основной причиной поломок является низкое качество топлива на отечественных заправках. Нефтяные компании «радуют» российских автомобилистов целым спектром хитрых присадок, на бумаге улучшающих топливо, но на деле лишь добавляющих проблем автовладельцам – причем, это в случае с добросовестными поставщиками. Ряд топливных компаний не гнушается разбавлением бензина, не обращает должного внимания на организацию безопасной доставки – в результате в топливо попадает грязь и прочие вещества, очевидно не повышающие его качество.

Как результат – прямое негативное воздействие продуктов сгорания на внутренние системы автомобиля, влекущие за собой дорогостоящее техническое обслуживание инжектора. В процессе сгорания некачественного топлива выделяются смолистые вещества, образующие на поверхности элементов топливной системы налет, осаднение. В первую очередь удару подвергаются топливные магистрали, форсунки и рампа.

Основными последствиями образования лаковой корки на форсунках и прочих элементах является заметное повышение расхода топлива, значительная потеря мощности, нестабильная работа двигателя при разгоне и на холостом ходе. В холодное время года – в период с поздней осени до ранней весны – появляются проблемы с запуском двигателя. Очевидно, что подобные проявления не могут не остаться незамеченными, необходимо задуматься об оперативном и профессиональном техническом обслуживании инжектора. Возможно ли осуществить его самостоятельно или следует обратиться к профессионалам?

Способы обслуживания: от народных методов к профессиональной чистке инжектора

Автомобилист, осознающий важность своевременного обслуживания инжекторной топливной системы, как правило, пользуется разнообразными чистящими составами, продающимися в любом автомобильном магазине по вполне приемлемой цене. Безусловно, определенная польза от данных присадок есть: в какой-то мере они способны очистить бензобак от наслоений, однако, подобный вариант работает исключительно на новых автомобилях. В случае, если взаимодействие внутренних элементов «железного коня» и отечественного топлива происходило уже достаточно длительное время, героически побежденные присадкой хлопья наслоений могут попасть из топливного бака в форсунки и повредить их – желание сэкономить, как правило, обходится весьма дорого.

Профессиональное обслуживание инжектора сводится к двум основным способам: промывке форсунок с помощью специальной установки и ультразвуковой чистке форсунок. Наша компания практикует оба способа обслуживания, в зависимости от типа и степени «запущенности» инжектора.

Профессиональная промывка форсунок осуществляется с помощью специализированной установки, подключающейся к рампе форсунок. Под высоким давлением через форсунки прогоняется промывочная смесь – мы используем продукцию признанного лидера отрасли, Wynns. Благодаря давлению и особому составу смеси, лаковая корка растворяется и выходит из топливной системы. Завершающим штрихом обслуживания является замена свечей. К основным преимуществам способа можно отнести, в первую очередь, эффективность и относительную простоту: не требуется демонтаж рампы и форсунок.

В особо сложных и запущенных случаях техническое обслуживание инжектора осуществляется путем ультразвуковой чистки форсунок: форсунки демонтируются, погружаются в специализированный чистящий состав и обрабатываются ультразвуком.

Вы хотите систематически полностью заменять топливную систему своего автомобиля, отказывая семье в заграничном отдыхе или оставляя жену без шубы? Вас устраивает высокий расход топлива и рывки при разгоне? Если нет – запишитесь на техническое обслуживание инжектора в автотехцентр «EHWAZ-MOTORS», доверьте здоровье своего авто профессионалам!
Замена масла / замена фильтра в ДВС
от 600 руб.
Замена антифриза
от 750 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой
от 950 руб.
Замена масла в АКПП (частичная)
от 1200 руб.
Замена масла МКПП
от 600 руб.
Замена масла в раздатке
от 600 руб.
Замена воздушного фильтра
от 160 руб.
Замена топливного фильтра
от 650 руб.
Замена фильтра салона
от 450 руб.
Замена передних тормозных колодок
от 700 руб.
Замена задних тормозных колодок барабан
от 1450 руб.
Замена свечей зажигания
от 450 руб.
Ремень ГРМ - снятие-установка
от 4800 руб.
Замена приводного ремня
от 950 руб.